E-mail: vincezhang@hqc-aluminumcase.com

Обзор компании

краткое описание


Добро пожаловать в алюминиевый корпус HQC.

Мы обладаем более чем многолетним опытом 12, чтобы удовлетворить ваши требования. Мы являемся изготовителем нестандартных алюминиевых корпусов, поставляя алюминиевые чемоданы для инструментов, алюминиевые чемоданы для оборудования, алюминиевые чемоданы для инструментов, алюминиевые портфели, алюминиевые чемоданы для оружия, летные чемоданы и чехлы для презентаций для коммерческого, промышленного и военного применения. Наши предприятия производят футляры из различных материалов, в том числе из пластика, металла и дерева с пенопластом или без него.

Мы понимаем, что защита вашего оборудования или личных вещей занимает важное место в вашем списке приоритетов, и вы можете быть уверены, что у нас есть именно то, что вам нужно. Вы можете поместить свои инструменты, косметику, документы, компакт-диски, покер и т. Д. В кейсы по порядку; Кроме того, наши алюминиевые корпуса могут защитить ваши пистолеты, электронные продукты, инструменты, ноутбуки, медицинское оборудование и аудиовизуальное оборудование, когда вы путешествуете или перевозите их.


Наш завод находится в городе Чанчжоу. Вокруг нашего завода слишком много заводов по производству замков, пластиковых угловых заводов, заводов по производству алюминиевых рам (профилей), заводов по футеровке корпусов и т. Д. Итак, есть много хороших функций:
1. Если некоторым клиентам срочно понадобятся алюминиевые корпуса, мы могли бы сэкономить для них слишком много времени.
2. Когда мы заказываем материалы, мы можем легко их получить и сэкономить на транспортировке.
3. Для некоторых специальных алюминиевых корпусов и материалов мы могли бы решить вопросы в короткие сроки.
...

Как производитель алюминиевых корпусов:
1. У нас слишком многолетний опыт, чтобы удовлетворить ваши требования.
Наши дизайнеры и операторы имеют многолетний опыт 6 в изготовлении алюминиевых корпусов разных стилей. Они могут разработать лучшие варианты для вас в соответствии с вашими требованиями. Большинство наших сотрудников имеют опыт работы с 3 более года. Они могут улучшить производство в соответствии с требованиями наших дизайнеров и операторов. И мы проверим каждый алюминиевый корпус еще раз перед упаковкой. Итак, ваши требования будут выполнены очень хорошо.

2. Мы относимся к каждому клиенту одинаково, каждый клиент - наш хороший друг и наш бог.
Независимо от того, сколько штук алюминиевого корпуса (100, 200, 1000 или более ...) вам понадобится, мы постараемся сделать все возможное для вас.
Как только мы получим соглашения, мы будем производить продукцию строго в соответствии с обещаниями. Мы будем выполнять все обязанности, которые мы подтвердили.

3. Мы изучаем и улучшаем алюминиевый корпус каждый день. Мы хотим поставлять все лучшие и лучшие алюминиевые корпуса для вас.
Мы предоставляем индивидуальные алюминиевые корпуса, независимо от того, какой тип алюминиевого корпуса вам нужен, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время, когда вам нужно.

Welcome to HQC aluminum case.

We have more than 6 years` experience to satisfy your case requirements. We are a custom aluminum case manufacturer providing aluminum tool cases, aluminum equipment cases, aluminum instrument cases, aluminum briefcases, aluminum gun cases, flight cases, and presentation cases for commercial, industrial, and military applications. Our facilities manufacture cases in a variety of materials including plastic, metal, and wood with or without foam interiors.

We realize that protecting your equipment or personal belongings is high on your priority list, and you can be sure that we have just the right case for you. You could put your tools, makeups, documents, CDs, and pokers, etc, into the cases in order; besides, our aluminum cases could protect your guns, electronic products, instruments, notebook computers, medical equipment and audio visual equipment better when you are traveling or transporting them.

Our factory located in Changzhou city. There are too many locks factories, plastic corner factories, aluminum frame( profile) factories, cases` lining factories, etc, around our factory. So, there are too much good features:
1. If some customers need the aluminum cases urgently, we could save too much time for them.
2. When we order the materials, we could get them easily and save the cost of transporting.
3. For some special aluminum cases and materials , we could solve the questions in short time.
...

As a manufacturner of aluminum cases:

1. We have too many years` experience to satisfy your case requirements.
Our designers and operator have more than 6 years` experience to make different styles of aluminium cases. They could design better cases for you according to your requirements. Most of our workers have more than 3 years` experience to making cases. They could make production better according to the requirements from our designers and operator. And we will check every aluminum case again before packing. So, your requirements will be done very well.

2. We treat every customer in the same way, every customer is our good friend and our god.
No matter how many pcs of aluminum case( 100, 200 , 1000 or more...) you need, we will try our best to give better cases to you.
Once we get agreements, we will make production in strictly as promised. We will perform all the duty what we confirmed.

3. We are learning and improving the aluminum case every day. We want to supply better and better aluminum cases for you.
We provide custom aluminum cases , no matter which style of aluminum case you need, please contact us at any time when you need.

Copyright 2016 HQC Aluminum Case Co., Ltd Site Design & SEO by sookuu.com Index XML, Sitemap
HQC aluminum case | Aluminum tool case | Aluminum Gun CaseAluminum storage cases | Alu case | Aluminum foam case | Products Keywords