E-mail: vincezhang@hqc-aluminumcase.com

Добро пожаловать на инфо портал о HQC Алюминиевый корпус

У нас более 12 лет опыта, чтобы удовлетворить ваши требования.
Почему стоит выбрать нас?
Изготовление алюминиевого корпуса на заказ
 
 
 
 
 
 
Мы являемся изготовителем нестандартных алюминиевых корпусов, поставляя алюминиевые чемоданы для инструментов, алюминиевые чемоданы для инструментов, алюминиевые чемоданы для инструментов, алюминиевые портфели, алюминиевые чемоданы для оружия, летные чемоданы и презентационные чемоданы для коммерческих, промышленных и военных целей.
У нас 12 многолетний опыт производства.
Мы могли бы разработать лучшие варианты для вас в соответствии с вашими требованиями.
Мы относимся к каждому клиенту одинаково, каждый клиент - наш хороший друг и наш бог.
Мы изучали и улучшали алюминиевые корпуса.
Опытные дизайнеры помогут вам решить ваши проблемы в соответствии с вашими требованиями.

Краткое описание

Обзор компании

Сертификация ISO

Обзор компании

завод Показать

Обзор компании

Обзор компании

Краткое описание


Добро пожаловать в алюминиевый корпус HQC.

У нас более 12 лет опыта, чтобы удовлетворить ваши требования. Мы являемся производителем алюминиевых ящиков на заказ, предлагая алюминиевые ящики для инструментов, алюминиевые ящики для оборудования, алюминиевые ящики для инструментов, алюминиевые портфели, алюминиевые ящики для оружия, кейсы для полета и презентационные кейсы для коммерческого, промышленного и военного применения. Наши предприятия производят ящики из различных материалов, включая пластик, металл и дерево, с внутренней стороны из пенопласта или без нее.

Мы понимаем, что защита вашего оборудования или личных вещей - одна из ваших приоритетных задач, и вы можете быть уверены, что у нас есть именно то, что вам нужно. Вы можете положить в ящики свои инструменты, макияж, документы, компакт-диски, кочерги и т. Д. По порядку; Кроме того, наши алюминиевые футляры могут лучше защитить ваше оружие, электронные продукты, инструменты, портативные компьютеры, медицинское оборудование и аудиовизуальное оборудование, когда вы путешествуете или перевозите их.

Бестселлеры
У нас слишком многолетний опыт, чтобы удовлетворить ваши требования.

Welcome to HQC Aluminum Case

We have more than 12 year' experience to satisfy your case requirements.
Why choose us?
Custom aluminum case manufacturer
 
 
 
 
 
 
We are a custom aluminum case manufacturer providing aluminum tool cases, aluminum equipment cases, aluminum instrument cases, aluminum briefcases, aluminum gun cases, flight cases, and presentation cases for commercial, industrial,and military applications.
We have 12 years of production experience.
We could design better cases for you according to your requirements.
We treat every customer in the same way,every customer is our good friend and our god.
We have been learning and improving the aluminum cases.
Experienced designers will help you to solve your problems to meet your requirements.

ABOUT US

Company Overview

ISO Certification

Company Overview

Factory Show

Company Overview

Company Overview

ABOUT US


Welcome to HQC aluminum case.

We have more than 12 years` experience to satisfy your case requirements. We are a custom aluminum case manufacturer providing aluminum tool cases, aluminum equipment cases, aluminum instrument cases, aluminum briefcases, aluminum gun cases, flight cases, and presentation cases for commercial, industrial, and military applications. Our facilities manufacture cases in a variety of materials including plastic, metal, and wood with or without foam interiors.

We realize that protecting your equipment or personal belongings is high on your priority list, and you can be sure that we have just the right case for you. You could put your tools, makeups, documents, CDs, and pokers, etc, into the cases in order; besides, our aluminum cases could protect your guns, electronic products, instruments, notebook computers, medical equipment and audio visual equipment better when you are traveling or transporting them.

Featured Products
We have too many years' experience to satisfy your case requirements