E-mail: vincezhang@hqc-aluminumcase.com

Случай полета

Кейс: прочный и надежный кейс

A кейс транспортный контейнер, используемый для безопасной упаковки и транспортировки всего, что нуждается в защите. Одним из способов защитить ваши более хрупкие вещи является стандарт кейс. Случаи полета может быть громоздким и трудным для транспортировки, но колеса могут быть установлены на них, чтобы сделать их намного более мобильными. кейс обычно изготавливается из фанерных листов, клепаных к алюминиевым профилям, которые соединяют их вместе. Случаи полета часто изготавливаются на заказ в соответствии с конкретными требованиями пользователя.

Случай полета Китая

Режим №: HQC-af 001
Размер: 600 * 400 * 300 MM

Алюминиевый корпус

Режим №: HQC-af 002
Размер: 600 * 400 * 360 MM

Custom Road Case

Режим №: HQC-af 004
Размер: 680 * 480 * 430 MM

Индивидуальный кейс

Режим №: HQC-af 005
Размер: 790 * 340 * 280 MM

Blue Flight Case

Режим №: HQC-af 013
Размер: OEM

Чемодан с тележкой

Режим №: HQC-af 014
Размер: OEM

Футляр с киркой

Режим №: HQC-af 015
Размер: 490 * 423 * 70 + 140 MM

Apple IMac 20 "чехол

Режим №: HQC-af 007
Размер: OEM

Чемоданы для гитар

Режим №: HQC-af 008
Размер: OEM

Футляр для музыканта

Режим №: HQC-af 009
Размер: Макс. Интерьер 60 x 50 x 30cm

Ущерб при транспортировке усугубляется, но в значительной степени его можно предотвратить с помощью хорошей упаковки продукта. Так называемый кейс для транспортировки или кейс для перевозки, обеспечивающий надежную защиту от внешних воздействий даже для деликатных предметов и безопасно доставляющий их к месту назначения, зарекомендовал себя для многих продуктов. В случае полета предметы не только защищены от ударов и падений - влага и грязь также не могут повредить упакованные изделия. Летные корпуса из алюминия Настоятельно рекомендуется для частного и коммерческого использования. Алюминиевые корпуса чрезвычайно прочны, долговечны и подходят для длительного использования.

Алюминиевый корпус HQC - ваш эксперт по алюминиевым корпусам в целом и транспортным случаям в частности. Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор чехлов, которые могут быть адаптированы к различным потребностям и требованиям. Также доступно изготовление по индивидуальному заказу, так что транспортный чемоданчик отвечает индивидуальным потребностям клиента вплоть до каждой детали. HQC не только изготавливает кейс для полета, также предлагаются индивидуальные вставки для кейса в формате, адаптированном к вашим потребностям, который также имеет оптимизированную внутреннюю конфигурацию.

Для хранения, транспортировки или презентации - алюминиевый корпус HQC отвечает всем вашим требованиям, отвечает потребностям повседневного бизнеса, а также подходит для различных частных приложений. Изготовленные из высококачественных материалов и с высоким качеством обработки, летные чемоданы - это долговечные модели, которые в течение длительного времени выдерживают любые нагрузки.

E-mail: vincezhang@hqc-aluminumcase.com

Flight Case

Flight case: Durable and robust flight case

A flight case is a transportation container used to safely pack and transport anything that needs protection. One way to protect your more fragile belongings is the standard flight case. Flight cases can be bulky and hard to transport, but wheels can be installed on them to make them much more mobile. A flight case is typically made of plywood sheets riveted to aluminum extrusions which connect them together. Flight cases are often custom-made to meet specific user requirements.

China Flight Case

Mode NO.:HQC-af 001
Dimension:600*400*300 MM

Aluminium Flight Case

Mode NO.:HQC-af 002
Dimension:600*400*360 MM

Aluminum Shipping Case

Mode NO.:HQC-af 003
Dimension:520*350*210 MM

Custom Road Case

Mode NO.:HQC-af 004
Dimension:680*480*430 MM

Custom Flight Case

Mode NO.:HQC-af 005
Dimension:790*340*280 MM

Keyboard Cases

Mode NO.:HQC-af 010
Dimension:OEM

IMac 27 Flight Case

Mode NO.:HQC-af 011
Dimension:OEM

Aluminum Custom Flight Case

Mode NO.:HQC-af 012
Dimension:330*280*80+120 MM

Blue Flight Case

Mode NO.:HQC-af 013
Dimension:OEM

Flight Case with Trolley

Mode NO.:HQC-af 014
Dimension:OEM

Flight Case with Pickfoam

Mode NO.:HQC-af 015
Dimension:490*423*70+140 MM

Flight Equipment Case From China

Mode NO.:HQC-af 016
Dimension:1160*240*730 MM

Flight Case for Musician

Mode NO.:HQC-af 009
Dimension:Max Interior 60 x 50 x 30cm

Keyboard Cases

Mode NO.:HQC-af 010

Damage in transit is aggravating – but largely preventable with good product packaging. So-called transport case or flight case, providing reliable protection against external influences even for delicate articles and safely taking them to their destination, have proven themselves for many products. In a flight case, items are not only protected against impacts and falling – moisture and dirt cannot damage the packaged articles either. Flight cases made of aluminum are highly recommended for both private and commercial use. Aluminum cases are extremely robust, durable and suitable for long-term use.

HQC aluminum case is your expert for aluminum cases in general and transport cases in particular. We offer our customers a broad selection of cases that can be tailored to a wide variety of needs and requirements. Custom, made-to-measure production is available as well, so that the transport case meets the personal needs of the customer down to every detail. HQC not only fabricates the flight case itself – tailor-made inserts are offered as well, for a case in a format tailored to your needs that also features an optimised interior configuration.

For storage, transportation or presentation – HQC aluminum case meet all your requirements, fulfil the needs of day-to-day business and are also suitable for a variety of private applications. Manufactured with high material and processing quality, flight cases are durable models that withstand any strain for a long time.