E-mail: vincezhang@hqc-aluminumcase.com

Алюминиевый инструментальный кейс

Хотите лучше защитить свои инструменты, оборудование?

Алюминиевые чемоданы для инструментов упростите представление товара привлекательным покупателю непосредственно на месте, не требуя тщательной настройки, и упростите его транспортировку без каких-либо повреждений. Дело открывается быстро, чтобы раскрыть упорядоченное и организованное содержание. Естественно, это означает, что размер и формат алюминиевого корпуса прибора должны быть адаптированы к защищаемым товарам, и внутренняя конфигурация должна быть разработана соответствующим образом.

Алюминиевый корпус инструмента предлагаем идеальное решение для транспортировки и упаковки для широкого спектра применений. Это используется, чтобы поставить стиль инструментов. Разрезанная пена в нижней части была разрезана в соответствии с размерами инструментов. Пена в крышке, она просто касается поверхности инструментов, когда мы закрываем корпус. Легкие, запираемые и доступные по цене, они идеально подходят для защиты и транспортировки вашего инструмента. Кроме того, различные цвета и размеры могут быть сделаны, чтобы удовлетворить ваши требования.

HQC алюминиевый корпус специализируется на изготовлении корпусов во всех возможных вариантах. Независимо от того, нужен ли вам алюминиевый чемодан с инструментами, позволяющий максимально эффективно использовать товары, или транспортный чемодан, чтобы безопасно доставить все к месту назначения: здесь вы обязательно найдете правильное решение для хранения ваших товаров. HQC предлагает индивидуальные алюминиевые чемоданы для инструментов, точно соответствующие вашим индивидуальным потребностям и требованиям. Большой выбор цветов позволяет подобрать алюминиевый корпус прибора непосредственно к особенностям вашей компании или к цветам вашей продукции, создавая гармоничное общее впечатление. Печать вашего логотипа на корпусе не только придает ему индивидуальность, но и представляет собой эффективную рекламу.

Индивидуальный чемодан

Режим №: HQC-ai 001
Размер: 600 * 250 * 260 MM

Алюминий Оборудование Case

Режим №: HQC-ai 009
Размер: 478 * 230 * 60 + 305 MM

Чехол для оборудования

Режим №: HQC-ai 011
Размер: 360 * 280 * 120 MM

Все Алюминиевый корпус HQC предлагаются с индивидуальными внутренними конфигурациями, так что корпус приспособлен к требованиям пользователя внутри и снаружи. Помимо функции презентации как таковой, эти кейсы универсальны в применении и подходят для транспортировки, а также для хранения. Прочные версии из алюминия делают алюминиевые корпуса приборов надежными компаньонами, которые в течение длительного времени противостоят даже серьезным внешним воздействиям.

Когда вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши опытные дизайнеры помогут вам найти лучшее алюминиевые корпуса для вас.

E-mail: vincezhang@hqc-aluminumcase.com

Aluminum Instrument Case

Do you want to protect your instruments , equipment better?

Aluminum instrument cases make it easy to present goods attractively directly on site with the customer, without requiring extensive setup and make it easy to transport them without any damage. The case is opened quickly to reveal the orderly and organised contents. Naturally, this means the size and format of the aluminum instrument case needs to be tailored to the goods being protected, and the interior configuration has to be designed accordingly.

Aluminum instrument case offer an ideal transport and packaging solution for a wide range of applications. It is used to put a style of instruments. The cut-foam in the bottom was cut according to the dimension of instruments. The foam in the lid, it just touches the surface of instruments when we close the case. Lightweight, lockable and affordable, they are perfect for protecting and transporting your instrument. Besides, different colors and sizes can be made to satisfy your requirement.

HQC aluminum case has specialised in the fabrication of cases in all conceivable versions. Whether you need an aluminum instrument case that presents goods to their best advantage, or a transport case to bring everything to its destination safely: here you are sure to find the right solution for storing your products. HQC offers custom aluminum instrument cases, precisely tailored to meet your individual needs and requirements. A large selection of colours allows the aluminum instrument case to be matched directly to your company's feature or the colours of your products, creating a harmonious overall impression. Printing your logo on the case not only gives it that personal touch, but also constitutes effective advertising.

Custom Instrument Case

Mode NO.:HQC-ai 001
Dimension:600*250*260 MM

Aluminum Chemistry Case

Mode NO.:HQC-ai 002
Dimension:480*400*130 MM

Aluminum Case to Put Apparatus

Mode NO.:HQC-ai 004
Dimension:480*400*130 MM

Aluminum Case Forchemistry Tools

Mode NO.:HQC-ai 006
Dimension:480*400*130 MM

Aluminum Case for Chemistry Tools

Mode NO.:HQC-ai 007
Dimension:480*400*130 MM

Aluminum Equipment Case

Mode NO.:HQC-ai 009
Dimension:478*230*60+305 MM

Equipment Case with Pocket

Mode NO.:HQC-ai 01
Dimension:300*230*160MM

Equipment Case with Strap

Mode NO.:HQC-ai 010
Dimension:320*190*190 MM

Equipment Case

Mode NO.:HQC-ai 011
Dimension:360*280*120 MM

Aluminum Testing Case for Teaching

Mode NO.:HQC-ai 013
Dimension:420*260*120 MM

Aluminum Case to Lab-equipments

Mode NO.:HQC-ai-005
Dimension:480*400*130 MM

All HQC aluminum cases are offered with individual interior configurations, so that the case is customed to the user’s requirements inside and out. Beyond the presentation function as such, the cases are versatile in application and suitable for transportation as well as storage. Sturdy versions in aluminum make the aluminum instrument cases reliable companions that stand up to even severe external influences for a long time.  

Whenever you need, please feel free to contact us. Our experience designers will help you to find the better aluminum cases for you.