E-mail: vincezhang@hqc-aluminumcase.com

Алюминиевый корпус

Алюминиевые корпуса командовать вниманием. Их гладкий, но авторитетный внешний вид и легкая, но в то же время прочная конструкция делают их идеальным решением для кейсов для презентаций, комплектов для продажи, рекламных кейсов, сумок для переноски и футляров для транспортировки. Они также являются идеальным вариантом для OEM-приложений, когда вам необходимо встроить оборудование и приборы непосредственно в корпус.

201306130823487253.jpg

HQC алюминиевый корпус предлагает широкий ассортимент алюминиевых корпусов для удовлетворения любых требований - от легких до тяжелых, гладких и блестящих, до прочных и алмазных пластин, стандартных или нестандартных и индивидуальных, возможности безграничны: наши стандартные алюминиевые корпуса доступны в широкий ассортимент размеров и экономичная цена для использования в качестве портфелей или корпоративных учебных комплектов с индивидуальным интерьером. Наши изготовленные на заказ алюминиевые ящики предоставляют множество рекламных возможностей - они могут быть изготовлены во многих различных размерах и цветах и ​​покрыты трафаретной печатью с логотипами компании. А прочные алюминиевые корпуса защитят ваши товары во время транспортировки в экстремальных дорожных условиях.

Дело первой помощи

Режим №: HQC-a 007
Размер: 230 * 150 * 160 MM

Стандартный алюминиевый медицинский футляр

Режим №: HQC-a 007 для HQC- a 013
Размер: пожалуйста, проверьте список

Аптечки первой помощи

Режим №: HQC-a 016
Размер: 450 * 340 * 150 MM

Индивидуальные интерьеры из пенопласта могут добавить стоимости и добавить завершающий штрих любому из этих алюминиевых корпусов. В зависимости от процесса изготовления ящики могут быть произведены в количестве от 50 штук! Наши опытные дизайнеры помогут вам выбрать лучший алюминиевый корпус, соответствующий вашим потребностям. Свяжитесь с нами для бесплатной консультации.

Алюминиевые корпуса: малый вес и высокая прочность

Кейсы HQC на заказ - это результат тесного сотрудничества с нашими клиентами. Использование отборных материалов и высокие стандарты качества при производстве делают каждый алюминиевый корпус привлекательным, а также долговечным продуктом, который прослужит долгие годы.

Использование алюминия в производстве профессиональных корпусов дает ключевые преимущества. Малый вес нетто имеет особое значение, когда речь идет о более крупных алюминиевых ящиках или о преимуществах стоимости перевозки грузов. Алюминий также прочен, эластичен и пользуется спросом благодаря своему современному внешнему виду. Алюминиевые ящики HQC со вставками из пенопласта отвечают самым высоким требованиям и подходят для самых разных применений в самых разных областях. Вы тоже можете воспользоваться бескомпромиссным качеством, которое отражается в внешнем виде и функциональности наших продуктов.

E-mail: vincezhang@hqc-aluminumcase.com

Aluminum Case

Aluminum cases command attention. Their sleek but authoritative appearance and lightweight yet durable construction make them the perfect solution for presentation cases, sales kits, promotional cases, carrying cases, and shipping cases. They are also an ideal option for OEM applications when you need to build your equipment and instrumentation directly into a case.

201306130823487253.jpg

HQC aluminum case offers a wide range of aluminum cases to satisfy every requirement — from light-duty to heavy-duty, smooth and shiny to rugged and diamond plate, stock or custom to customized stock, the possibilities are endless: Our Standard Aluminum cases are available in a wide-range of stock sizes and are economically priced for use as briefcases or corporate training kits with customized interiors. Our custom-made aluminum cases provide a wealth of promotional opportunities — they can be fabricated in many different sizes and colors and silk-screened with company logos. And rugged Aluminum Cases will protect your products during transport in extreme road conditions.

First Aid Kits

Mode NO.:HQC-a 016
Dimension: 450*340*150 MM

Aluminum Utility Tool Box

Mode NO.:HQC-a 020
Dimension: 380*180*200 MM

Cheaper Aluminum Case

Mode NO.:HQC-a 017
Dimension:370*215*40+50 MM

Aluminum Utility Tool Case

Mode NO.:HQC-a002
Dimension: 405*295*210 MM

Custom foam interiors can add value and a finishing touch to any of these aluminum cases. Depending on the fabrication process, cases can be produced in quantities as low as 50 cases! Our experienced designers can guide you through the process of selecting the best Aluminum Case to meet your needs. Contact us for a free consultation.

Aluminum cases: low weight and high durability

Custom cases by HQC are the result of close cooperation with our customers. The use of select materials and the high quality standards in production make every aluminum case an eye-catcher as well as a durable product that lasts many years.

Using aluminum in professional case fabrication offers key advantages. The low net weight is of particular importance when it comes to larger aluminum cases or cost advantages for the transportation of goods. Aluminum is also durable, resilient and in demand thanks to its modern appearance. HQC aluminum cases with foam inserts meet the highest requirements and are suitable for a wide variety of applications in many different fields. You too can benefit from the uncompromising quality reflected in the appearance and functionality of our products.